gototopgototop

Официальный сайт Решетихинского поселкового Совета и

Администрации городского поселения рабочий поселок Решетиха

За предоставлением государственных услуг ПФР граждане могут обращаться дистанционно

За предоставлением государственных услуг ПФР граждане могут обращаться дистанционно: используя электронные сервисы Личный кабинет на сайте ПФР или на сайте госуслуг, а также лично: в клиентские службы территориальных органов ПФР (в настоящее время функционируют 58 клиентских служб - в каждом районе Нижегородской области и г.Н.Новгорода) или в любой МФЦ.
В соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг ПФР прием граждан в клиентских службах органов ПФР организован в три рабочих дня в неделю: понедельник, вторник, четверг – в некоторых районах с применением гибкого графика. Время приема граждан за предоставлением государственных услуг в конкретной клиентской службе можно найти на сайте ПФР pfr.gov.ru странице Нижегородской области.

В любой рабочий день недели осуществляется прием по вопросам:

  • Регистрации, подтверждения или восстановления учетной записи в ЕСИА;
  • Заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию;
  • Выплаты пособия на погребение.

Для удобства граждан и снижения временных затрат на ожидание предоставления государственных услуг ПФР предусмотрена предварительная запись граждан на прием в клиентские службы.
Большинство государственных услуг ПФР оказываются экстерриториально, Это означает, что гражданин может обращаться в любое подразделение ПФР или МФЦ по своему выбору, независимо от места регистрации, пребывания и проживания. Услуги ПФР, доступные в МФЦ:

  • Оформление государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
  • Распоряжение средствами материнского (семейного) капитала;
  • Подача заявления об установлении пенсии;
  • Подача заявления о выплате пенсии;
  • Подача заявления на установление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ);
  • Подача заявления на установление ФСД;
  • Оформление справки о размере пенсии (и других видов выплат)
  • Выбор формы получения пакета НСУ;
  • Получение СНИЛС;
  • Получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС;
  • Оформление справки о статусе предпенсионера;
  • Выбор управляющей компании по оформлению пенсионных накоплений;
  • Подача заявления о внесении сведений в Федеральный реестр инвалидов о транспортном средстве, управляемом инвалидом или перевозящим его;
  • Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете.

Перечень МФЦ Нижегородской области с адресами и временем работы размещен на стендах клиентских служб органов ПФР.
Кроме того, в случае телефонного обращения гражданину может быть разъяснен пошаговый порядок направления электронного заявления в ПФР.
Для получения персональной (конфиденциальной) информации из информационных систем ПФР гражданину необходимо сообщить по телефону специалисту ПФР «кодовое слово».
Информацию о «кодовом слове» можно ввести самостоятельно в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, например, используя домашний компьютер. В этом случае уже через несколько минут после ввода информации можно получать по телефону расширенные консультации специалиста ПФР.
В случае личного обращения в клиентскую службу ПФР информацию о «кодовом слове» можно ввести в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, используя «гостевой» компьютер клиентской службы, или в приемные дни подать письменное заявление.