gototopgototop

Официальный сайт Решетихинского поселкового Совета и

Администрации городского поселения рабочий поселок Решетиха

Работа с обращениями граждан

Личный приём:

Глава местного самоуправления городского поселения рабочий поселок Решетиха – Платова Татьяна Ивановна - вторник с 13.00 час.-17.00 час;
Глава администрации городского поселения рабочий поселок Решетиха – Курятников Максим Анатольевич - вторник с 13.00 час. -17.00 час.
Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.


Процедура работы по обращениям граждан:

Организация работы с обращениями граждан включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
- регистрация поступивших письменных обращений;
- направление письменных обращений на рассмотрение;
- организация личного приема граждан;
- контроль исполнения обращений граждан;
- предоставление информации о ходе рассмотрения обращения.
Поступившие в администрацию городского поселения рабочий поселок Решетиха письменные обращения граждан регистрируются в специалистом I категории администрации городского поселения рабочий поселок Решетиха. Поступившие письменные обращения регистрируются в соответствии с установленным порядком работы с поступающими документами.
После регистрации обращение передается на рассмотрение главе администрации, который дает указание в виде резолюции тому должностному лицу, в компетенции которого находится решение поставленных в обращении вопросов.
После рассмотрения обращение передается должностному лицу, указанному в резолюции, для подготовки ответа автору обращения. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации городского поселения рабочий поселок Решетиха, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Личный прием главой администрации городского поселения рабочий поселок Решетиха и главой местного самоуправления городского поселения рабочий поселок Решетиха осуществляется еженедельно по следующему графику приема:
Глава местного самоуправления городского поселения рабочий поселок Решетиха – Платова Татьяна Ивановна
- вторник с 13.00 час.-17.00 час;
Глава администрации городского поселения рабочий поселок Решетиха – Курятников Максим Анатольевич
- вторник с 13.00 час. -17.00 час.
Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
Решения по обращениям граждан принимаются в срок до 30 дней со дня их регистрации в администрации городского поселения рабочий поселок Решетиха. Глава администрации городского поселения рабочий поселок Решетиха дает указания по организации исполнения обращений граждан в виде резолюций. В тех случаях, когда для разрешения предложений, заявлений, жалоб или ходатайств необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их разрешения могут быть в порядке исключения продлены не более чем на 30 дней.
Прием письменных обращений, контроль исполнения письменных обращений граждан осуществляет специалист I категории – Бобина Марина Валерьевна.

Законодательное обоснование:

Исполнение муниципальной функции по организации работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с:

  1. Конституцией Российской Федерации;
  2. Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
  3. Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области".