Исследование: россияне стали чаще покупать товары для туризма и кемпинга

Исследование: россияне стали чаще покупать товары для туризма и кемпинга

Shutterstock

По данным аналитиков ВсеИнструменты.ру, в апреле спрос на категории товаров для туризма, кемпинга и туристической мебели вырос более чем на 60%. Об этом «Газете.Ru» рассказали в пресс-службе компании.

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта проанализировал спрос на продукцию из категории туристической мебели и товаров для туризма и кемпинга в апреле 2023 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года.

Так, туристическую мебель в апреле 2023 года россияне покупали чаще на 63%. Среди регионов наибольший рост спроса зафиксирован в Нижнем Новгороде (+133%), Волгограде (+100%), Воронеже (+100%), Ростове-на-Дону (+100%), а также Краснодаре (+50%). Кроме этого, продажи увеличились в Москве (+38%) и Екатеринбурге (+14%).

На 86% в России вырос спрос на товары для туризма и кемпинга. Жители Новосибирска увеличили покупки данных товаров на 193%, Краснодара — на 117%, Омска — на 93%, Ростова-на-Дону — на 85%. Также популярность этой продукции выросла в Воронеже (+83%), Москве (+81%), Волгограде (+41%), Челябинске (+32%), Екатеринбурге (+30%).

Продажи товаров для готовки на огне по стране выросли на 101%. Самый интенсивный рост спроса выявлен в Самаре (+100%), Москве (+75%), Перми (+71%). Также в апреле 2023 года в России активно покупали палатки и тенты (+73%), рюкзаки (+36%), сумки (+24%).

В топ товаров для времяпрепровождения на природе вошли спички, жидкости для розжига, зажигалки, керосиновые лампы и газовые светильники, табуреты, стулья и столы, ножи, термокружки, портативные радиостанции, мангалы, шампуры, решетки и щепа.

Ранее стало известно, что россияне тратят на обеспечение безопасности дачи до 50 тыс. рублей.

Источник: gazeta.ru